Серия принтов для плавленого сыра объединена слоганом «Еще никогда сыр не был таким мягким», а главной героиней коммуникации стала добрая и отзывчивая корова.
«Когда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы, — комментирует исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин — Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером».
Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор — Михаил Кудашкин
Копирайтер — Александр Овсянкин
Арт-директор — Михаил Яровиков
Вимм-Билль-Данн
Директор по маркетинговым коммуникациям — Наталья Игнатович
Директор по маркетингу — Алевтина Мирошник
Старший бренд-менеджер — Ирина Валишина