categories

«Веселый молочник» решился быть нежным

Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию для «Вимм-Билль-Данн»

Серия принтов для плавленого сыра объединена слоганом «Еще никогда сыр не был таким мягким», а главной героиней коммуникации стала добрая и отзывчивая корова.

«Когда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы, — комментирует исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин — Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером».

Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор — Михаил Кудашкин

Копирайтер — Александр Овсянкин

Арт-директор — Михаил Яровиков

Вимм-Билль-Данн

Директор по маркетинговым коммуникациям — Наталья Игнатович

Директор по маркетингу — Алевтина Мирошник

Старший бренд-менеджер — Ирина Валишина


Читайте также

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

comments-bottom

Рекомендуемые фото

thumbnail
Свадьба Опубликовано author icon Denis 4 Июн, 2010 | нет комментариев
thumbnail
Цветок Опубликовано author icon Denis 4 Июн, 2010 | нет комментариев
thumbnail
Смеющиеся ... Опубликовано author icon Denis 4 Июн, 2010 | нет комментариев

Случайные фото

thumbnail
Свадьба: Ян... Опубликовано author icon Denis 20 Фев, 2011 | нет комментариев
thumbnail
Свадьба: Па... Опубликовано author icon Denis 20 Фев, 2011 | нет комментариев
thumbnail
Свадьба: Ле... Опубликовано author icon Denis 19 Фев, 2011 | нет комментариев

Популярные

thumbnail
Подмигни Опубликовано author icon Denis
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд 3 голоса, оценка: 5,00
Loading ... Loading ...
thumbnail
Цветок Опубликовано author icon Denis
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд 1 голоса, оценка: 5,00
Loading ... Loading ...
thumbnail
Свадьба: Ян... Опубликовано author icon Denis
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд 1 голоса, оценка: 5,00
Loading ... Loading ...