Мы живем в век цифровых технологий и что бы довести информацию о товаре до конечного производителя не достаточно ее просто вывести на рынок. Потребитель должен наглядно увидеть товар лицом. Когда дело касается продажи мелкого товара, вопросов не возникнет. А если нужно донести информацию о целом заводе или о цеховом производстве? В такой ситуации необходимо прибегнуть к производственной фотосъемке.
Сложности такой работы заключаются в объекте фотосъемке и самой съемочной площадке. Объектом, может выступать какой либо станок или иное оборудование. Естественно, что его ни кто не готовил к съемке и выключать, останавливая производство, тоже ни кто не станет. Что касается окружения объекта съемке, здесь так же могут лететь искры, сыпаться опилки или просто быть пыльно или дымно. В общем, под силу такая работа только профессионалу, обязательно с опытом подобной съемки. Научить такой работе невозможно теоретически ее необходимо прочувствовать.
Что касается подготовки со стороны хозяина фабрики или завода, то кое, какую помощь он может оказать фотографу. Во-первых, обязательно нужно ознакомить мастера с производственным процессом, что бы он точно знал, в какую сторону крутится станок и в какой момент откроется жерло печи и для наилучшего результата фотосессии не помешают сувениры с нанесенными логотипами на фотографиях. Так ему будет легче и самое главное безопаснее работать.
Еще одним немаловажным моментом является наличие таланта или чутья фотографа, что бы уловить самый выгодный ракурс предмета и сделать пусть единственное, но самое идеальное фото. Только так можно добиться стопроцентной передачи естества и сути производства.
автор: Артур Кузнецов
Иллюстрация к статье: