Что может быть проще, чем расставить товар на витрину магазина, так его увидят покупатели, смогут оценить потрогать и сделать правильный выбор. Но эта задача значительно усложняется, если магазин размещен не на одной из улиц города, а в виртуальной реальности. В ситуации с интернет магазином на витрину выставляются фотографии товаров. И от того какого качества будет фото зависит успех компании, ведь смотреть и «щупать» посетитель будет именно ваше фото.
Для получения качественных фотографий, а именно такие нужны для привлечения клиентов понадобится минимум оборудования. Во-первых, это фотокамера не ниже полупрофессиональной, вспышки и предметный стол или лайт-куб. Правильно выстроенное освещение и фон обеспечат получение четких снимков передающих все особенности товара, будь то одежда или сотовый телефон.
Многие интернет магазины на стадии развития заимствуют фото у конкурентов или на сайте производителя. Все это конечно реально, но так клиент увидит безответственный подход и нежелание заботиться о клиенте. Наверняка после нескольких минут проведенных на таком сайте пользователь его покинет. А вот эксклюзивное фото, сделанное именно для этого магазина, покажет серьезность магазина и желание бороться за каждого клиента.
Что бы получит качественные снимки помимо вышеупомянутого оборудования понадобится кое какая сноровка и навыки. Лучше всего конечно привлечь профессионала, но можно методом проб и ошибок добиться качества собственными силами, главное стремиться к лучшему и не останавливаться на достигнутом.
автор: Артур Кузнецов