Сегодня сложно представить, что до 50-х годов прошлого века футболки использовались исключительно мужчинами и только в качестве нижнего белья. Но в 1951 году на экраны вышел фильм «Трамвай желание» с Марлоном Брандо, в котором актер впервые появился в белой майке. Его примеру последовали Джон Уэйн и Джеймс Дин, шокировавшие публику появлением на телевидении в «нижнем белье». Молодежь с энтузиазмом подхватила новую моду и в 60-е годы футболки перестали быть белыми и ничего не выражающими.
На сегодняшний день придуманы тысячи крутых дизайнов футболок, которые стали, помимо всего прочего, и признанным рекламным носителем.
Мне секс не нужен. Правительство «имеет» меня каждый день.
«Ребенок загружается».
Это мой бойфренд гей.
Потянув за веревочку, жалюзи можно открыть, обнажив живот. Отличный вариант для жаркого лета.
Майки с открытым прессом.
Оценивает качество тренировки количеством пота, выделяемого спортсменом за определенный промежуток времени.
Немного пугающая, но очень интригующая реклама зоопарка, в котором нет ни одной клетки. Слоганы на футболках гласят «Zoo Safari. Вы никогда не были так близко ко льву» и «Вы никогда не были так близко к тигру».
Зачем футболке клапан? Спускать жирок! Реклама сети оздоровительных центров PowerHouse Health Club.
Датская пивоваренная компания HOLBAEK BREWERY выпустила специально для любителей пива и обладателей пивного брюшка майки, оснащенные подставками под бутылку пива.