Сегодня сложно представить, что до 50-х годов прошлого века футболки использовались исключительно мужчинами и только в качестве нижнего белья. Но в 1951 году на экраны вышел фильм «Трамвай желание» с Марлоном Брандо, в котором актер впервые появился в белой майке. Его примеру последовали Джон Уэйн и Джеймс Дин, шокировавшие публику появлением на телевидении в «нижнем белье». Молодежь с энтузиазмом подхватила новую моду и в 60-е годы футболки перестали быть белыми и ничего не выражающими.
На сегодняшний день придуманы тысячи крутых дизайнов футболок, которые стали, помимо всего прочего, и признанным рекламным носителем.
Мне секс не нужен. Правительство «имеет» меня каждый день.
![]() |
![]() |
![]() |
«Ребенок загружается».
Это мой бойфренд гей.
Потянув за веревочку, жалюзи можно открыть, обнажив живот. Отличный вариант для жаркого лета.
Майки с открытым прессом.
Оценивает качество тренировки количеством пота, выделяемого спортсменом за определенный промежуток времени.
Немного пугающая, но очень интригующая реклама зоопарка, в котором нет ни одной клетки. Слоганы на футболках гласят «Zoo Safari. Вы никогда не были так близко ко льву» и «Вы никогда не были так близко к тигру».
Зачем футболке клапан? Спускать жирок! Реклама сети оздоровительных центров PowerHouse Health Club.
Датская пивоваренная компания HOLBAEK BREWERY выпустила специально для любителей пива и обладателей пивного брюшка майки, оснащенные подставками под бутылку пива.