«М.Видео» подвела итоги продаж цифровых фотокамер в январе-апреле 2012 года. За первые 4 месяца 2012 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост продаж цифровых камер со сменной оптикой (зеркальные и системные камеры) в «М.Видео» составил 141%. Их продажи за этот период составили около 40 000 штук.
Более 15% всех продаж цифровых камер со сменной оптикой приходится на специализированные фотосалоны компании и онлайн-магазин. Например, продажи зеркальных фотоаппаратов в интернет-магазине компании за 4 месяца 2012 года по сравнению с аналогичным периодом выросли в 3,5 раза. Всего в ассортименте «М.Видео» представлено более 60 позиций зеркальных и системных фотокамер.
Сегодня, в крупнейших городах России, открыто 16 фотосалонов, в которых представлен максимально широкий ассортимент зеркальных фотоаппаратов, объективов и вспышек, а также компактных фотоаппаратов, видеокамер и аксессуаров. В 2012 году ожидается открытие еще 20 салонов.
«Одним из трендов 2011 года и начала этого года также стало снижение продаж компактных фотоаппаратов – цифровых «мыльниц». Падение интереса к ним связано с увеличением спроса на высокотехнологичные и функциональные модели с профессиональной оптикой, представленные зеркальными и системными камерами, а также с ростом на рынке доступных по цене смартфонов с функцией фотосъемки. На сегодняшний момент доля компактных фотоаппаратов в общих продажах фотокамер составляет 47%, что на 15% меньше чем в 2011 году», — отмечает Вера Аксенова, руководитель департамента «Фото-авто техника» «М.Видео».
Иллюстрация к статье: