Интернет-магазины представляют в продажу продукцию, которую покупатель может оценить только визуально. В момент покупки ее нельзя потрогать,поэтому очень важно, чтобы фотография товаров была достоверной и передавала все их положительные характеристики. При помощи предметной съемки можно получить качественное фото, которое расскажет о достоинствах продукта.
Выбирая фон для предметной съемки, стоит особое внимание уделить белому цвету. Именно такой задний план поможет получить фотографию, на которой внимание потенциального покупателя будет акцентировано только на товаре. Однако это не в полной мере касается изделий из стекла. Такие товары можно снять как на белом, так и на цветном фоне. Главное, чтобы фото получилось качественным, без размытых контуров и излишних бликов. Подчеркнуть достоинства стеклянных изделий поможет предметная съемка с использованием дополнительных декораций.
Для того чтобы товар интернет-магазина выглядел более привлекательным для покупателей, по сравнению с аналогичной продукцией других сайтов, нужно сделать несколько фотографий. Фото, сделанные в разных ракурсах должны помочь покупателям рассмотреть товар во всех, даже самых мельчайших деталях. Если вы собрались продавать нижнее белье женское , то внимательно прочтите ниженаписанное.
Для отображения товаров на сайте можно воспользоваться одним из двух способов предметной фотосъемки:
можно снять товары с сохранением их габаритов относительно друг друга. Это поможет покупателю в оценке размера товара. Однако наличие в кадре нескольких крупных товаров способно отвлечь внимание потребителя от остальной продукции;
можно выделить товар в кадре как можно более крупно. При этом покупатель получит возможность рассмотреть продукт со всех сторон и во всех деталях.
автор: Артур Кузнецов
Иллюстрация к статье: