Его картины — это практически оргии, но без непосредственно половых актов. На каждой картине Терри Роджерса повторяются одни и те же элементы: много народа разной степени одетости, женская грудь, полуснятая одежда, ее тонкие полосы, тонкие же украшения в виде разнообразных цепей и цепочек, алкоголь и сигареты, женщины всегда на переднем плане, а мужчины на заднем. И любопытная деталь, которая наверняка заинтересует любого психолога, даже доморощенного — у обнаженных мужчин Роджерса никогда не бывает полной эрекции.
Поначалу он писал в гиперреалистичном, но приличном стиле жизнь отдельных людей и семей, но потом переключился на «ночную жизнь привелегированных молодых американцев». За это его, конечно же, и критикуют, и называют современным Френсисом Скоттом Фитцджеральдом, который в начале XX века был занят примерно тем же, но в литературе.
Его картины, написанные маслом на холсте и витиевато названные, огромны, примерный размер его работ — два на три метра. Они очень детальны, их композиция крайне увлекательна, так что за рассматриванием «полотна» можно проводить целый часы, порой узнавая разнообразных селебрити в героях.
Сейчас Терри Роджерсу уже 64 года, и он все еще пишет свои «невинные квазиоргии».
Приблизительные значения добродетели.
Оси любви.
Коронация похоти.
Криптография необычного взгляда.
Фальшивые границы иллюзий.
Темное спаривание страсти.
Жидкая геометрия иллюзии.
Падение добродетели.
Ковчег неизбежности.
Призрак освобождения.
Уложи меня нежно.
Отступничество сердца.
Стражи секретов.
Ночной накал.
Позолоченная грань.
Обещание веры.
Восхищение.
Дворец автоморфных наслаждений.
Парадоксы знания.
Жертвенная полутень.
Подпольное превращение.
Оболочка постоянной скорости.
Прозрачность Венеры.
Гарантирование размещения будущего.
Азбука жизни.
Алхимия обмана.
Иллюстрация к статье: