Урсус Верли занимается тем, что производит уборку и расставляет все «по-полочкам»: салат раскладывает на ингредиенты, автомобили на парковке систематизирует по цвету и размеру, и даже еловую веточку раскладывает на иголчки. Всю эту красоту художник фиксирует и собирает в коллекцию под названием «The Art Of Clean Up»/»Искусство уборки». Лучшие результаты своей уборки Ирсус Верли опубликовал в книге с одноименным названием.
А несколькими годами ранее Урсус Верли навел порядок в картинках известных художников. Получившиеся в результате уборки произведения были отнесены к жанру «Tidying Up Art»/»Искусство упорядочивания» и тоже опубликованы в книге с одноименным названием.
«Золото лазури» Хуан Миро
«Farbtafel» Пауль Клее
«Спальня художника в Арле» Винсент Ван Гог
Пабло Пикассо
«Подготовка к карнавалу» Питер Брейгель
«Страус» Пабло Пикассо
«Голконда» Рене Магритт
Идею Урсуса Верли оценили и рекламисты, предложив автору разработать серию принтов для германского производителя офисной мебели Bisley. Печатная кампания, проходившая под слоганом «Идеально организованно», получила множество призов международных рекламных фестивалей, включая золото Канн.