Компания Fujifilm смещает акцент с цифровых компакт-камер в сторону фотоаппаратов для получения моментальных снимков. По данным бизнес-издания Nikkei, в 2014 финансовом году, который завершится в марте следующего года, японский производитель ожидается падение продаж «цифровиков» на 57%, до 2 млн штук. В то же время Fujifilm рассчитывает увеличить на 30% продажи фотоаппаратов для мгновенных снимков и довести их до 3 млн штук.
Первые фотокамеры серии Fujifilm Cheki, которые также известны в ряде стран под названием Instax Mini, дебютировали на рынке в 1998 году и пользовались высоким спросом. В 2002 фингоду Fujifilm реализовала миллион этих устройств, но с появлением смартфонов со встроенными камерами популярность этих аппаратов резко упала — объемы продаж снизились до 100 тысяч устройств в год.
Позднее интерес к фотоаппаратам этой серии снова вернулся, и в 2011 году они разошлись на рынке в количестве 1,27 млн штук. В 2012 году Fujifilm пополнила ассортимент новыми моделями Instax Mini. Фотоаппараты в пяти цветовых вариантах — черном, белом, розовом, голубом и желтом — пришлись по душе молодым женщинам, особенно в странах Азии, в результате чего их продажи в прошлом финансовом году выросли до 2,3 млн штук.
Fujifilm не останавливается на достигнутом и планирует улучшить этот результат. Аппараты Instax Mini предлагаются в 100 странах мира, в том числе и в России. Пятицветные модели Instax Mini 8 доступны на российском рынке по цене 3600 рублей.
Иллюстрация к статье: