10 апреля 2012 года Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведет в рамках выставки «Дизайн и реклама» ставший уже традиционным День Брендинга.
В этом году мероприятие сфокусируется на трех основных темах – эффективности, ответственности и инновациях в брендинге. В связи с этим программа лекционного дня будет разбита на три ключевых блока.
Модератором Дня Брендинга выступит Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР: «Коллеги! Мы – Ассоциация Брендинговых компаний России, приглашаем вас на 12-й по счету “День Брендинга” в рамках выставки “Дизайн и Реклама”. Мы рады тому факту, что данное мероприятие за последние годы заслужило высокие оценки профессионального сообщества и обрело многочисленных приверженцев. И при этом мы не устаем повторять: если вам интересно развитие брендинга в России и за рубежом – милости просим! Если же нет, то приходите все равно – получите массу полезной информации и поймете, наконец, что брендинг – исключительно мощное оружие в конкурентной борьбе!»
Доклады первой сессии – «Эффективность» – коснутся комплексных решений и оптимизации бизнес процессов в брендинге. Вторая сессия будет посвящена социальной ответственности в брендинге, брендингу территорий, политических партий и событий. А в третьем, «инновационном», блоке семинаров спикеры расскажут о новейших трендах и технологиях, используемых в брендинге.
Иллюстрация к статье: